Администрация Учителя

 

Педагог является ключевой фигурой образовательного процесса и во многом определяет его результативность, особенно в части воспитания и формирования нового поколения граждан для современного инновационного общества, интеллектуального будущего нашей страны (Из Послания Федеральному собранию Российской Федерации Президента России В.В. Путина).

Развитие образования в значительной степени зависит от квалификации и мастерства учителя в целом и от человеческих, педагогических и профессиональных качеств каждого из них (Рекомендации ЮНЕСКО «О положении учителей»). Сегодня остро стоят вопросы необходимости развития системы подготовки педагогических кадров, государственных мер поддержки педагогических работников, социальных гарантий. Образовательная политика государства направлена на обеспечение высокого социального статуса педагогических работников, престижа профессии, высокой значимости учительского труда для общества.

В нашей школе сложился работоспособный коллектив с творческим потенциалом, для которого характерно постоянное стремление к улучшению качества образования, обновлению учебно-воспитательного процесса.

Количественные и качественные характеристики педагогического коллектива школы.

В школе работает 33 педагога. Из них 31 имеют высшее педагогическое образование, 1 высшее непедагогическое образование, 2 среднее специальное образование. Квалификационные категории имеют 27 педагогов. Из них: высшую – 9, первую – 15, вторую – 3. Не имеют категории – 6.

Важным направлением работы администрации является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров.

Продолжает расти заинтересованность педагогов к прохождению курсов, многие стремятся пройти обучение и повысить свой профессиональный уровень. 

Школа полностью обеспечена педагогическими кадрами, повышается образовательный уровень педагогов, их квалификация. А самое главное,большинство учителей осознают и поддерживают перемены в школе.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы,является методическая работа. В современных условиях ее роль значительно возросла в связи с необходимостью рационально и оперативно внедрять новые методики, приемы и формы обучения и воспитания, способствующие повышению качества процесса образования и его результатов.

Совершенствование работы с педагогическими кадрами подразумевает:

- обеспечение непрерывности образования педагогических кадров через систему повышения квалификации на базе ИПКиППРО, РЦРО г. Оренбурга;

- совершенствование структуры и содержания работы методической службы через методические объединения учителей;

- изучение и использование положительного педагогического опыта;

- методическое сопровождение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов;

- развитие методической основы организации работы с одаренными детьми;

- повышение эффективности использования ИКТ в учебном процессе;

- создание системы мониторинга образовательного процесса.

Активно ведется работа по привлечению педагогов школы к участию в конкурсном движении.

На главную.